Релизы фильмов 2008 года. Выберите месяц


постер Снежный человек

Страна производства: США
Год выпуска: 2007
Режиссер фильма: Фред Вульф
Сценарий фильма: Питер Голк, Фред Вульф
В ролях: Джастин Лонг, Роберт Патрик, Эшли Скотт, Стив Зан, Джо Дон Бейкер, Эрнст Боргнин, Блейк Кларк, Аллек Коверт, Джефф Гарлин, Джона Хилл, Кевин Хеффернэн и др.
Бюджет фильма: $15 млн.
Продолжительность фильма: мин.
Премьера в США: 01 февраля 2008
Премьера в России: 24 апреля 2008



Команда унылых неудачников под предводительством горе-телевизионщика Питера Голка (Стив Зан) пытается спасти от полного исчезновения из эфира программу о дикой природе. Передача была создана покойным отцом Питера и пользовалась ранее большой популярностью у зрителей. Теперь только эксклюзивный материал сможет поднять рейтинги вымирающего шоу. За сенсацией друзья отправляются в Южную Америку…

«Снежный человек» задумывался как фильм, способный претендовать на высокое звание комедии, где искрометный юмор и талантливая игра актеров искусно переплетутся с красивыми кадрами дикой природы. Но планы режиссеров, сценаристов и продюсеров реализуются далеко не всегда. Картина оставляет зрителя в недоумении – редко бывает одновременно не смешно, не занимательно и, откровенно говоря, слабо по всем пунктам.

Причина неудачного в результате фильма, скорее всего, в том, что на съемки было выделено меньше месяца, в день обрабатывалось около восьми страниц сценария. Спешка в процессе создания картины – залог плохого качества. Не спасает даже то, что продюсер Питер Голк и режиссер Фред Вулф (их именами названы главные герои фильма) придумали эту историю давно и несколько лет назад сняли по ней любительскую короткометражку. Такая старая дружба со сценарием только помешала подойти к съемкам фильма со всей ответственностью. Во время просмотра «Снежного человека» сложно избавиться от ощущения, что, окутанные ностальгией, создатели картины от всей души веселятся, радуются новой встрече друг с другом и не задумываются ни о зрителях, ни о конечном продукте. Сами снимают – сами смеются. Даже пошлость юмора не способствует пониманию шуток для «избранных».

Слабая «актерская игра» резиновой куклы снежного человека делает фильм искусственным, а вставка архивных записей с пейзажными зарисовками и сюжетами из жизни дикой природы – почти мертвым. Ролики, снятые в 70-х годах, не создают ожидаемого столкновения двух эстетик - кино и телевидения. Неинтересные сами по себе, они только окончательно разрушают целостность картины. Правда, процесс совокупления львов в какой-то момент может показаться увлекательнее нелепых кривляний Стива Зана.

С появлением титров в конце подобной комедии-фальшивки становится досадно, что по ту сторону экрана никогда не услышат недовольного зрительского свиста и не увидят разочарованных лиц.

(с) Мария Мухина